Короче говоря, привет!:)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:48 

Приветствие

Привет! Если вы нашли этот дневник, рада буду общаться. расскажу о себе:
Как меня зовут я естественно не скажу, моего псевдонима вам будет достаточно. Мне 12 лет. Я очень мрачная. Я люблю рок, люблю рисовать. Ненавижу наряжаться в платья, но нет, я не "пацанка", как принято говорить. Просто я не люблю каждый день что-то новое одевать, серёжки, кольца, браслеты. Но у меня есть одно кольцо, с чёрными камнями. Недавно у нас был в школе день с дублёрами, вместо учителей, и мы играли во всякие игры. Нам сказали придумать себе кличку, желательно на первую букву своего имени, и я добавила к своему имени Сонная. Да, я действительно иногда засыпаю на уроках, лезут в голову мысли всякие. А ещё я самая обычная девочка, просто многие думают не так как я, и это нормально. Ну а у других людей просто нет своего мнения, и они соглашаются с чужим. Недавно я стала видеть чёрные тени, а когда я начинаю поворачиваться, они исчезают. А сегодня на уроке, на доске я вообще призрака увидела. Соседу по парте рассказала, он сказал что это не глюк, и в этом нет ничего необычного. Ага, как же! Не каждому во время урока призрак привидится! Подруга сказала, что мне не верит. Ещё, прямо перед этим уроком, на котором призрака видела, я решила создать Детективный клуб, пока в нём только два человека включая меня. Не смотря на то, что я мрачная, я люблю посмеяться с друзьями. Я буду рада подружиться с кем- нибудь из вас, пишите мне.;):walkman::ghost::conf3:

14:12 

Не знаю что придумать.

Ну, привет ещё раз:) Вроде, Тени я видеть перестала, возможно это было временное переутомление или нехватка сил. Пока у меня каникулы, но они скоро кончатся, а мне ещё надо очень много успеть сделать. На планшете наконец-то включили интернет! Даже музыку без затруднений слушать можно. Но это не главное! Меня записали в кружок рисования, и наконец-то, меня хоть чему-то научат... Ах да, вы слушали когда-нибудь группу Paramore? Если нет, послушайте их песню под названием Decode, нормальная песня. Сегодня я легла спать ровно в пять утра(хотя говорю это с сомнением, разве когда-нибудь что-то можно сказать с точностью?), встала в девять, и без всякой сонливости, не вялая, а бодро встала и села за комп. Для меня странновато, обычно я как выжатый лимон. А у вас как дела? Если ко мне будут вопросы, задавайте их здесь:ask.fm/Era2014;) Вот же блин, ну и петрушка, надо же ещё придумать шутку на 1 Апреля! Рассказывайте разные события, которые происходят у вас в жизни, я буду рада всё выслушать. Ну, бывайте, завтра что ли напишу, о`кей?:bye:

15:08 

Безумие, или что-то похожее на него.

Я наверно схожу с ума. Одно слово: Безумие. Я хочу успокоиться и прийти в себя. Я хочу увидеть свой внутренний мир и так громко там орать, чтобы у пустоты уши "заложило". Со мной всё нормально, правда. Сегодня мне приснился сон из разряда Фэнтези, там у меня были новые друзья и приключения. Я надеюсь увидеть продолжение сна снова. Я УВИЖУ своих друзей снова! И я знаю, как это сделать. Всем до новой встречи, увидимся ещё не скоро, наверное.:nerve::dark:

Fuyer

главная